close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

код для вставкиСкачать
Ученицы Лахтионовой Анастасии 5В
Гимназия №1
Г.Мытищи
St. Jame's Park

 St James Park is located in the heart of London on the area of 23
hectares, was founded on the place of Royal hunting grounds.
This Park was once a swamp, but Henry had drained him to
turn the area into his Royal hunting ownership. And placed a
zoo with exotic Root Namespace from France after the
restoration of the monarchy Charles II transformed the Park in
the manner of the Versailles gardens. The design of the Park
was doing then Andre mallet. Charles II opened the Park to
visit everyone and himself was a frequent visitor From a bridge
over a lake, you can enjoy two of the most magnificent views of
London. From the North to the Park leaves St James's Palace,
from the West - Buckingham Palace, to the East - the Ministry of
foreign Affairs, as well as the domes and turrets of the National
liberal club. On the South is situated Clarence house, the former
home of the Queen mother. Currently it is the home of Prince
Charles.
Перевод

 Сент-Джеймс парк расположен в самом центре Лондона на
площади 23 гектара, образован на месте королевских охотничьих
угодий. Этот парк был когда-то болотом, но Генри осушил его,
чтобы включить эту территорию в его королевские охотничьи
владения. И разместил здесь зверинец с диковинными
животными.Приехавший из Франции после реставрации
монархии Карл II переделал парк на манер версальских садов.
Дизайном парка тогда занимался Андре Моллет. Чарльз II открыл
парк для посещения всеми желающими и сам был частым
посетителем С моста, перекинутого через озеро, можно
полюбоваться двумя самыми великолепными видами Лондона. С
севера на парк выходит Сент-Джеймсский дворец, с запада Букингемский дворец, с востока - Министерство иностранных
дел, а также купола и башни Национал-либерального клуба. На
юге расположился Кларенс-хаус, бывший дом королевы-матери.
В настоящее время это дом принца Чарльза.
Фото


Hyde Park

 The area of the Park - 1.4 km2. During the reign of Charles I, the
garden became the favorite place of rest of Londoners. The Park
has a lake, where swimming is allowed. Here until 1536, it was
the old ownership Hyde at Westminster Abbey, the name
derives from the ancient unit area measurement. With the
beginning of the dissolution of the monasteries (1536 took a)
Henry VIII was seized him, and set up here hunting grounds.
The main attraction of the Park - the serpentine lake, where
swimming is allowed and the serpentine gallery. Near the Park
is the triumphal arch Marble Arch (1828), which was to serve as
the entrance to Buckingham Palace, but did not like the Queen,
and according to legend, she ordered too broad crew, not
passing under the arch, which it was abandoned. With the 20th
century the Park was the venue for concerts, meetings and
various events.
Перевод

 Площадь парка — 1,4 км2. При правлении Карла I сад стал
любимым местом отдыха лондонцев. В парке есть озеро, в
котором разрешено купание. Здесь до 1536 г. находились
старинные владения Гайд при Вестминстерском аббатстве,
название получил от древней единицы измерения площади. С
началом роспуска монастырей (1536 г.) Генрих VIII изъял его, и
устроил здесь охотничьи угодья. Главная достопримечательность
парка — озеро Серпентайн, в котором разрешено купание, а
также галерея Серпентайн. Рядом с парком расположена
триумфальная арка Marble Arch (1828), которая должна была
служить входом в Букингемский дворец, но не понравилась
королеве, и по легенде, она заказала слишком широкий экипаж,
не проходящий под аркой, из-за чего от нее пришлось отказаться.
С 20 века парк стал местом проведения концертов, митингов и
различных мероприятий.
Фото


Greenwich Park

 Greenwich Park - old hunting Park in Greenwich and one
of the largest green areas in the South-East London. One
of the Royal Parks of London and the first fenced (1433),
it covers an area of 183 acres (0.7 km2). With views over
the Thames, the Island of the Dogs and the Centre of
London. The Park is open from 6 a.m. for pedestrians and
7 a.m. for transport during the whole day and closes with
superclear is a rectangle with sides of 1000 meters at 750
meters. The Park stretches along the side of the hill and is
situated on two levels. The lower level (near the Museum,
Royal House, and, behind them, the river Thames) is
located to the North; climbing the steep slope of the hill
you will find yourself at a large site
Перевод

 Гринвич-Парк — старый охотничий парк в Гринвиче и одна
из крупнейших зеленых зон на юго-востоке Лондона. Один
из Королевских Парков Лондона и первый огороженный (в
1433 году), он покрывает площадь в 183 акра (0,7 км2).
Отсюда открываются прекрасные виды на Темзу, Остров
Собак и Центр Лондона. Парк открыт с 6 утра для
пешеходов и с 7 утра для транспорта в течение всего дня, а
закрывается с сумерками.Парк представляет собой
прямоугольник со сторонами 1000 метров на 750 метров.
Парк протягивается вдоль склона холма и расположен на
двух уровнях. Нижний уровень (рядом с Музеем,
Королевским Домом и, за ними, рекой Темзой) расположен
севернее; поднявшись по крутому склону холма вы
попадаете на широкую площадку.
Фото


1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа